Пятница, 17.05.2024, 13:25
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость


Архив записей
Статистика
Этот выпуск хочу посвятить такой теме как маркетинг-планы сетевой компании. Эта тема является суперважной при выборе компании. Давайте разберемся, какие же бывают маркетинг-планы сетевой компании.
 
Для начала выясним, что означает сам термин «маркетинг-план». Это набор правил и формул, которые определяют размер вознаграждения дистрибьютора в зависимости от трех параметров:
· организационного объема его сети;
· прошлой динамики этого объема;
· структуры сети. Ключевым параметром, от которого зависит размер дохода дистрибьютора, является объем потребления или продаж продукции во всей построенной им сети, то есть организационный объем. Но это не единственный показатель, поскольку сетевой компании нужно планировать свою работу (производство, развитие, инвестиции), она должна поощрять рост организационного объема. Это приводит ... Читать дальше »
Просмотров: 1216 | Добавил: mlm | Дата: 21.09.2010

Сейчас будем рассматривать недостатки такого бизнеса как бизнес сетевой маркетинг. Итак 1.Много компаний-аферистов выдающих себя за сетевые.
2.Недостаточность проработки маркетинг-плана мелких компаний.
3.Надо работать с большим количеством людей.
4.Негативный имидж среди населения, в основном из-за отсутствия достоверной информации.
 
Преимущества бизнеса сетевой маркетинг:
1. Нужны минимальные средства для входа в бизнес.
3. Возможность уделять бизнесу несколько часов в день либо оставить бизнес на некоторое время.
4. Маркетингом рынка занимается компания, по сути сам являешься рынком т.к являешься потребителем сам и подключенные тобой другие потребители.
5. Реклама «из уст в уста» не требующая з ... Читать дальше »
Просмотров: 1166 | Добавил: mlm | Дата: 20.09.2010

Продолжим тему сравнения моделей бизнеса и франчайзинговый бизнес.
 
Недостатки франчайзингового бизнеса:
1. Нужен серьезный стартовый капитал.
2. Бизнес забирает практически все свободное время.
3. Размер прибыли ограничен наличием оборотных средств и временем, которое уделяешь бизнесу ты лично.
4. В твоем успехе не заинтересован никто кроме тебя.
5. Риск утраты франшизы. 6. Необходимость уплаты франчайзинговых платежей и необходимость постоянно быть под колпаком и владельца франшизы.
 
Основные преимущества франчайзингового бизнеса:
1. Бизнес принадлежит тебе.
2. Работаешь по готовой системе ... Читать дальше »
Просмотров: 1032 | Добавил: mlm | Дата: 18.09.2010

Сетевой маркетинг, традиционный и франчайзинговый бизнес - отличие этих моделей бизнеса.
В сегодняшнем выпуске рассылки поговорим об отличиях разных моделей бизнеса. Что нужно для организации традиционного бизнеса:
1.СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ
2.ЗНАНИЯ
3.СВЯЗИ
4.ВРЕМЯ
Что нужно для организации франчайзингового бизнеса:
1.СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ
2. ЗНАНИЯ
3. ВРЕМЯ
Что нужно для организации бизнеса сетевого маркетинга:
1. ВРЕМЯ
Какие-же недостатки есть у традиционного бизнеса:
1. Нужен серьезный стартовый капитал.
2. Бизнес забирает практически все свободное время.
... Читать дальше »
Просмотров: 1168 | Добавил: mlm | Дата: 16.09.2010

Тема нынешнего поста, дорогой Читатель, «сетевой маркетинг в украине». Скажу сразу. Я не являюсь участником или представителем какой либо сетевой компании. Но этот феномен поглотил моих близких и это меня пугает. Я буду изучать эту тему, а пока предлагаю посмотреть на эту систему предпринимательства хладнокровно. Почему идет негатив? И что это за предпринимательство?
 
Это бизнес людей и соответственно не все люди могут быть успешны. Как и в любом другом бизнесе. Сколько людей у нас в Украине? Трудоспособных пускай половина из 48 млн. И сколько из них богатых, с миллионным долларовым состоянием? Именно тех, кто добился всего сам? Ну, может пару тысяч наберется. Так и в сетевом маркетинге – идут тысячи, доходят единицы. Но на самом деле преимущество подобной системы состоит в том, что вступающий фактически покупает готовую, проверенную временем модель предпринимательства. Кроме того, покупка такой системы ... Читать дальше »
Просмотров: 2943 | Добавил: mlm | Дата: 11.09.2010

В предыдущем посте мы рассматривали условия франшизы, а именно:
1. Наличие важной коммерческой информации (технологии производства и обслуживания).
2. Раскрученная торговая марка (бренд).
3. Наличие корпоративных стандартов (правил применения корпоративных эмблем, цветов и их сочетание; правил оборудования помещений и оформления интерьера и экстерьера; правил взаимоотношений с клиентами, конкурентами, поставщиками и т. п.).
4. Выработанная маркетинговая политика.
5. Четкая ассортиментная и ценовая политика.
6. Наличие централизованных складов, поставок товаров и системы управления такими поставками (система логистики).
7. Автоматизированная система управления предприятием (для крупных торговых или производственных предприятий).
8. Испытанная система отбо ... Читать дальше »
Просмотров: 4718 | Добавил: mlm | Дата: 10.09.2010

В этот раз, как и обещалось, поговорим о том, что такое система франчайзинга. О франчайзинге могу судить не понаслышке. Первый мой опыт внедрения франчайзинга – киевская сеть пиццерий «…». Разумеется, первый блин вкусным не бывает, однако именно на нем получаешь бесценный опыт. Поделюсь некоторыми моментами. По данным Ассоциации франчайзинга, сегодня в Украине насчитывается 650 сетей, использующих принципы франчайзинга. Он применим в различных сферах деятельности: бытовые услуги, станции техобслуживания, автомойки, салоны красоты, туристические агентства и агентства недвижимости. Перечень далеко не исчерпывающий. Главное - найти идею, формулу успешного бизнеса. А ее можно дублировать и продавать неоднократно. Это то преимущество на рынке, за которое другие согласятся отдавать свои деньги.
 
Суть системы франчайзинга - в эксплуатации испытанной и, как правило, оригинальной концепции бизнеса - франшизы. Она включае ... Читать дальше »
Просмотров: 1190 | Добавил: mlm | Дата: 09.09.2010

В прошлом выпуске мы рассуждали об организационно-правовой форме предпринимательства, теперь поговорим о стартовом капитале и как заработать стартовый капитал. Безусловно, для организации своего дела необходим начальный или, как у нас любят говорить, «стартовый» капитал. О способах получения такого капитала я буду вести речь в следующих постах, а сейчас поговорим о его необходимости именно как взноса в уставный фонд будущего предприятия. Общее понятие уставного капитала означает сумму, зафиксированную в учредительных документах. То есть, по сути, это те активы (материальные либо нематериальные), которые являются взносом учредителей в капитал предприятия. Экономический смысл уставного капитала заключается в том, чтобы вновь созданное предприятие имело материальные ресурсы и использовало их для начала своей деятельности. Законодательные требования о минимальном размере уставного фонда определены лишь для некоторых категорий субъектов предпринимательств ... Читать дальше »
Просмотров: 2552 | Добавил: mlm | Дата: 08.09.2010

Из предыдущего поста вы смогли узнать, что в мире есть три основные модели бизнеса: традиционный, франчайзинговый и бизнес многоуровневого маркетинга. Рассмотрим модель традиционного бизнеса. Статья 42 Хозяйственного кодекса Украины (далее - ХК) определяет предпринимательскую деятельность как непосредственное, самостоятельное, систематическое, на собственный риск проводимое хозяйствование с целью получения экономического результата и прибыли.
 
Предпринимательство может осуществляться в любой организационно-правовой форме, не запрещенной законодательством, по выбору предпринимателя. Полный перечень организационно-правовых форм содержит Классификатор организационно-правовых форм хозяйствования. Регистрация предпринимательства в указанных формах возможна в качестве физических или юридических лиц. Ст. 63 ХК определяет виды предприятий: частное, коллективное, государственное, коммунальное. Данной статьей установлено, ... Читать дальше »
Просмотров: 1552 | Добавил: mlm | Дата: 07.09.2010

«Пропадает подруга! Затаскивают в секту! Помогите!». Нередко такое приходиться читать на разных форумах. Явление сетевого маркетинга безусловно интересное. Приходиться в него вникать так как в СМ периодически попадают мои близкие и друзья. Предлагаю разбираться в этом вместе.
- Какие вообще бывают модели бизнеса, их краткая характеристика;
- Плюсы и минусы каждой модели;
- Типы маркетинг-планов сетевых компаний;
- Как выбрать компанию сетевого маркетинга.
 
Для начала очень кстати придется выражение знаменитого Эндрю Карнеги: «Определите, сколько денег вы хотели бы иметь; определите для себя, чем готовы пожертвовать ради богатства; определите план и сроки его выполнения; представьте, что деньги уже лежат у вас в кармане, остальное - пустяки: дважды в день читать «Отче наш» и работать, работать, работать» Ведь главн ... Читать дальше »
Просмотров: 1823 | Добавил: mlm | Дата: 07.09.2010

« 1 2 3 4 5 »