Главная » 2010 Сентябрь 21 » Маркетинг-планы сетевой компании
14:16 Маркетинг-планы сетевой компании |
Этот выпуск хочу посвятить такой теме как маркетинг-планы сетевой компании. Эта тема является суперважной при выборе компании. Давайте разберемся, какие же бывают маркетинг-планы сетевой компании.
Для начала выясним, что означает сам термин «маркетинг-план». Это набор правил и формул, которые определяют размер вознаграждения дистрибьютора в зависимости от трех параметров:
· организационного объема его сети;
· прошлой динамики этого объема;
· структуры сети. Ключевым параметром, от которого зависит размер дохода дистрибьютора, является объем потребления или продаж продукции во всей построенной им сети, то есть организационный объем. Но это не единственный показатель, поскольку сетевой компании нужно планировать свою работу (производство, развитие, инвестиции), она должна поощрять рост организационного объема. Это приводит к появлению второго параметра – при расчете вознаграждения в определенной степени должна учитываться прошлая (обычно не более, чем за несколько месяцев) скорость роста организационного объема сети. И третье, каждая компания закладывает в маркетинг-план определенную зависимость доходов лидера от структуры его сети, тем самым, поощряя развитие сети.
Продолжим завтра..
|
|