Во всем мире существуют две самые огромные сети – это всемирная информационная сеть Интернет и вторая по величине сеть в мире – это Amway. Нет такой другой сети во всем мире, в которой участвуют миллионы людей. В чем их разница?
Интернет – это огромный бизнес, но проблема заключается в том, что Интернет обращается с людьми как с покупателями. Я могу подключиться к сети в любое время и могу купить любую вещь, не выходя из дома. Даю номер своей банковской карты либо оплачиваю сам через е-кошелек и получаю товар. Это может сделать любой. Проблема только в том, что я опять становлюсь просто покупателем. Amway - единственная такая фирма из двух всемирных сетей, которая по отношению к людям, которые покупают продукцию, относиться как к партнерам, то есть мы уже работаем в будущем!
Более 500 мультинациональных фирм имеют отношения с Amway. Все это - прошлое Amway. Прошлое и то, что это - успех! Это не будущее. У них уже история успеха в 40 лет. С ними сотрудничают самые большие, самые крупные фирмы мира.
Если Amway хорош для Coca-Cola и свыше 400 адвокатов Coca-Cola изучили Amway и для них Amway очень подошел, какие проблемы у твоего соседа с Amway? Сколько его адвокатов изучало Amway? Если подошло для IBM, какие у меня могут быть с этим проблемы?
А теперь посмотрим, что сейчас происходит с Amway и каково будущее Amway. И первое что для меня самое важное в Европе, это ее объединение. То, что мы будем рано или поздно подключены к общему рынку в Европе. Это означает, что весь европейский бизнес будет для тебя единым бизнесом Amway. Все, кто верит в наш бизнес, верит, что будущее огромно. Это наши возможности для безграничного роста – для каждого, кто ЭТО поймет.
Amway вложил много миллионов $, наняв самых именитых специалистов (Microsoft) чтобы была создана огромная работа по е-commerсe. Через пару лет оборот е-commerсe в мире может быть 300-600 млрд. $. И самая большая цель Amway – опередить всех. Чтобы они были в е-commerсe преобладающим именем. Если кто-то думает об Интернет-бизнесе, о е-commerсe, чтобы перед людьми вставала картинка Amway.
И представь себе тот торт, который только выпекают. Торт в 300-600 млрд. $. Если у Amway будет только 20% -? Хотя я думаю о большем – это безграничные возможности для тех, кто это поймут сейчас. И не сидят сейчас эти люди перед телевизором и не сосут себе палец, а умеют подумать, заглянуть в будущее.
Статья из журнала Wall Street Journal «Бизнес будущего»: [Network Marketing – одно из самых новых и интересных направлений в нынешнем бизнес-мире. В США в настоящее время несколько сотен тысяч миллионеров, которые получили свой капитал из построения сети. В текущем столетии 75% товаров и услуг будут реализованы посредством Network Marketing]. Network Marketing не только легален – это самая динамично развивающаяся сфера экономики.
Следующая статья «Процветание бизнеса»: [Специалисты предрекают развитие построения сетей как взрыв. В США еженедельно более чем 50 тыс. человек ответом является Network Marketing].
Пол Пилзнер – экономист. Написал более сотни книг, которые распроданы миллионными тиражами. «Никто не захочет потом ходить в магазины. И решение этого необходимо искать в Network Marketing».
Джералд Форд, экс-президент США: «Amway – это явный пример капитализма с человеческим лицом», «…среди тех предприятий, которые я знаю, наверное, Amway воплощает в себя все то, что можно назвать честным отношением».
Несмотря на все эту систему много критиковали, называли ее системой пирамиды Amway удалось отклонить эти обвинения. В 1979 году Федеральная Торговая комиссия после 4-х лет исследования признала, что деятельность Amway легальна и законна. Я не знаю, что думает твой сосед, я больше доверяю торговой комиссии.
Короткое резюме всего того чему я научился:
· Amway действует! Лично я и многие другие предрекаем, что в 21-м веке Amway будет самой здоровой, самой сильной и независимой предпринимательской группой в мире!
· Amway получила признание ведущих представителей мирового бизнеса.
· Успех Amway - не случайность. Организация основывается на таких незыблемых принципах как семья, дом, честность, реальные цели, желание помочь другим. В результате это дает позитивное отношение к жизни.
Из книги Яноша Деметра «Будущее нашего предпринимательства».