Главная » Статьи » Статьи МЛМ » Сторонники MLM пишут |
В категории материалов: 12 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
Президент Украинской ассоциации прямых продаж, гендиректор компании Amway Ukraine Алексей Емельянов — о кухне MLM-бизнеса. |
Антон ВОЛОДЬКИН, директор по маркетингу Beeline
— Мы используем три типа прямых продаж: выездная торговля, прямые продажи корпоративных контрактов и сетевой маркетинг. В первом случае стартовые пакеты продаются во временных мобильных торговых точках. Если связь Билайн появляется в каком-либо населенном пункте, а стационарные дилеры не успевают начать торговлю нашим товаром, мы сами идем к потребителю, не дожидаясь, когда подтянется специализированная розница. Во втором случае наши сейлз-менеджеры напрямую связываются с потенциальными корпоративными клиентами и продают им контракты. Сетевой маркетинг развит в студенческой среде. Наиболее активные представители молодежи в каждом регионе Украины имеют возможность заработать на подключениях к Билайн. Мы предоставляем им возможность приобретать у нас стартовые пакеты со скидкой, в свою очередь своеобразные «агенты Билайн» распространяют наши припейд-комплекты среди своих сокурсников. Процент прямых продаж от общего числа подключений невелик, но все же это — один из действенных инструментов управления динамикой роста. |
Бизнес сетевого маркетинга имеет хорошую перспективу. Происходящие экономические изменения и прогрессивные тенденции сегодня привлекают все больше и больше людей в этот бизнес. Вот некоторые из экономических изменений и тенденций, которые я предвижу. |
Преимущество сетевого маркетинга состоит в том, что он делает доступной средней личности, людям, подобным мне и вам, силу закона Меткалфа. Но вы должны повиноваться этому закону. Если вы следуете ему и только присоединяетесь к сетевому маркетингу — это хорошее начало, но оно не позволит вам использовать всю силу закона. Это похоже на покупку телефонного аппарата, когда вы остаетесь только с одним телефоном. |
"Самые богатые люди в мире ищут и строят сети, а остальные ищут работу” Роберт Киосаки |
На одном из своих тренингов Жан-Марк КОЛАЯННИ рассказывал историю о том, как однажды поздно вечером к нему пришел его дистрибьютер и сказал, что после нескольких лет работы в сетевом маркетинге он понял очень важную вещь. Один из основных моментов, которым нужно руководствоваться самому и обучать этому своих дистрибьютеров - умение правильно составлять и расширять Список Знакомых! |
Бизнес представляет собой глобальную мировую сеть Amway – распространителя товаров высочайшего качества ведущих торговых марок. |
Существует легенда о том, как китайский царь полюбил новую тогда игру «шахматы». Царь решил наградить создателя этой игры. Позвал его в царский дворец и огласил всему двору, что этот человек может загадать любое одно желание, которое будет исполнено. «Я хочу получить одно зернышко риса» - сказал покорно изобретатель.
«Только одно зернышко?» - спросил удивленный царь. |