Главная » 2010 Сентябрь 20 » Это ли бизнес сетевой маркетинг
12:33 Это ли бизнес сетевой маркетинг |
Сейчас будем рассматривать недостатки такого бизнеса как бизнес сетевой маркетинг. Итак 1.Много компаний-аферистов выдающих себя за сетевые.
2.Недостаточность проработки маркетинг-плана мелких компаний.
3.Надо работать с большим количеством людей.
4.Негативный имидж среди населения, в основном из-за отсутствия достоверной информации.
Преимущества бизнеса сетевой маркетинг:
1. Нужны минимальные средства для входа в бизнес.
3. Возможность уделять бизнесу несколько часов в день либо оставить бизнес на некоторое время.
4. Маркетингом рынка занимается компания, по сути сам являешься рынком т.к являешься потребителем сам и подключенные тобой другие потребители.
5. Реклама «из уст в уста» не требующая затрат. Феномен «Сарафанного радио».
6. Размер прибыли зависит от товарооборота всей нижестоящей группы, размер которой в принципе не ограничен.
7. Каждый вышестоящий участник непосредственно заинтересован в успехе нижестоящего, поскольку от этого зависит его прибыль.
8. Конфликт с людьми в рамках структуры возможен, но не фатален, так как работаешь с компанией, а не с человеком, который тебя привел в бизнес.
9. Есть возможность создать пассивный доход, который можешь получать пожизненно (как правило, в серьезных компаниях).
|
|