Главная » 2010 Сентябрь 16 » Сетевой маркетинг, традиционный и франчайзинговый бизнес
12:43 Сетевой маркетинг, традиционный и франчайзинговый бизнес |
Сетевой маркетинг, традиционный и франчайзинговый бизнес - отличие этих моделей бизнеса.
В сегодняшнем выпуске рассылки поговорим об отличиях разных моделей бизнеса. Что нужно для организации традиционного бизнеса:
1.СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ
2.ЗНАНИЯ
3.СВЯЗИ
4.ВРЕМЯ
Что нужно для организации франчайзингового бизнеса:
1.СТАРТОВЫЙ КАПИТАЛ
2. ЗНАНИЯ
3. ВРЕМЯ
Что нужно для организации бизнеса сетевого маркетинга:
1. ВРЕМЯ
Какие-же недостатки есть у традиционного бизнеса:
1. Нужен серьезный стартовый капитал.
2. Бизнес забирает практически все свободное время.
3. Нет системы обучения. Чтобы раскрутить бизнес нужно много усилий. Обучение происходит методом проб и ошибок.
4. Маркетинг рынка трудоемкий и дорогостоящий.
5. Реклама дорогостоящая и не всегда эффективная.
6. Размер прибыли ограничен наличием оборотных средств и временем, которое уделяешь бизнесу лично.
7. В твоем успехе не заинтересован никто кроме тебя.
8. Наличие сильной конкуренции. Сильный всегда уничтожает слабого.
9. Существует риск поглощения бизнеса рейдерами или просто «кидалова», в случае конфликта с партнером бизнес если не исчезнет, то во всяком случае сильно пострадает.
10. Ввиду конкуренции нет большой динамики роста прибыли.
Основные преимущества традиционного бизнеса:
1. Сам решаешь, какой и как развивать бизнес.
2. Ты владелец бизнеса – и это неоспоримо.
3. В успехе или неудачи можно винить только себя.
|
|