11:44 Сетевой маркетинг 2.0 или нужен ли свой сайт сетевику? |
В этом посте поговорим об агитационном арсенале сетевика. Похоже, времена, когда сетевики вербовали своих дистрибуторов, путем хватания за руку на улице, канули в лету. Сетевых компаний нынче много и народ подустал от предложений сетевиков. Можно констатировать, что те методы, которые использовались ранее (например, техника холодных контактов) сейчас либо ушли в прошлое, либо видоизменились. Пару лет назад даже появилась концепция cетевой маркетинг 2.0 и даже 3.0, основанная на вербовке дистрибуторов через Интернет. В моей практике самым интересным стал пример, Екатерины Бокитько, которая с помощью своей рассылки и сайта смогла построить структуру уровня брильянтового директора. Ведя рассылку с 2004 года на двух серверах – Subscribe.ru и Mail.ru, она на сегодня нарастила базу подписчиков более 10 тыс. человек. А посещаемость ее сайта колеблется в районе 500 чел. в сутки. Теперь давайте посмотрим как изменилась ситуация сегодня. Действительно эту женщину можно отнести к разряду первооткрывателей концепции cетевой маркетинг 2.0. Однако Интернет нынче буквально тошнит предложениями различных сетевых фирм. То есть эффективность работы через Интернет несколько снизилась. Но это не означает, что тема исчерпана. Если вы работаете в новой сетевой компании, то Интернет инструменты я по-прежнему считаю эффективными. На начальном этапе я не вижу смысла тратиться на хостинг и домен для сайта. Достаточно будет сделать сайт на бесплатном хостинге (например, Ucoz.ru). Однако если вы планируете развиваться серьезно и название вашей фирмы в качестве домена еще не занято, то следует поторопиться и зарегистрировать домен своей компании желательно в зоне ru, su или международной зоне второго уровня. Регистрировать домен в зоне третьего уровня (например, com.ru) будет менее предпочтительным. Также в дополнение к основному сайту можно завести парочку блогов, опять же на бесплатных блогохостингах типа blogger.com, livejournal.com и прочих. Можно вообще ограничиться ведением одного блога. И конечно надо зарегистрироваться и проявлять активность в самых популярных сегодня социалках facebook.com, twitter.com, Вконтакте. Итог. Инструменты сетевика с появлением концепции сетевой маркетинг 2.0 практически не претерпели изменений. Важно и то, что эти инструменты по-прежнему бесплатны. Перечислим их: 1. Ведение рассылки на бесплатных (а лучше платных) сервисах. 2. Свой сайт (блог). 3. Работа в социалках. Как я уже отмечал, эффективность Интернета для сетевиков снизилась по причине усталости юзеров от обилия предложений. Однако, если ваше предложение свежо и интересно, то все должно получиться. Главное работать и верить! Постовой: Получи все ЕГЭ онлайн тесты в одном месте. У нас лучшая подборка онлайн тестов и учебного видео. А также поиск репетиторов по всей России. |
|