В этом посте поговорим об агитационном арсенале сетевика. Похоже, времена, когда сетевики вербовали своих дистрибуторов, путем хватания за руку на улице, канули в лету.
Сетевых компаний нынче много и народ подустал от предложений сетевиков. Можно констатировать, что те методы, которые использовались ранее (например, техника холодных контактов) сейчас либо ушли в прошлое, либо видоизменились.
Пару лет назад даже появилась концепция cетевой маркетинг 2.0 и даже 3.0, основанная на вербовке дистрибуторов через Интернет.
В моей практике самым интересным стал пример, Екатерины Бокитько, которая с помощью своей рассылки и сайта смогла построить структуру уровня брильянтового директора. Ведя рассылку с 2004 года на двух серверах – Subscribe.ru и Mail.ru, она на сегодня нарастила базу подписчиков более 10 тыс. человек. А посещаемость ее сайта колеблется в районе 500 чел. в сутки.
...
Читать дальше »