Этот выпуск хочу посвятить такой теме как маркетинг-планы сетевой компании. Эта тема является суперважной при выборе компании. Давайте разберемся, какие же бывают маркетинг-планы сетевой компании.
Для начала выясним, что означает сам термин «маркетинг-план». Это набор правил и формул, которые определяют размер вознаграждения дистрибьютора в зависимости от трех параметров:
· организационного объема его сети;
· прошлой динамики этого объема;
· структуры сети. Ключевым параметром, от которого зависит размер дохода дистрибьютора, является объем потребления или продаж продукции во всей построенной им сети, то есть организационный объем. Но это не единственный показатель, поскольку сетевой компании нужно планировать свою работу (производство, развитие, инвестиции), она должна поощрять рост организационного объема. Это приводит
...
Читать дальше »
Просмотров:
1254
|
Добавил:
mlm
|
Дата:
21.09.2010