В предыдущем посте мы рассматривали условия франшизы, а именно:
1. Наличие важной коммерческой информации (технологии производства и обслуживания).
2. Раскрученная торговая марка (бренд).
3. Наличие корпоративных стандартов (правил применения корпоративных эмблем, цветов и их сочетание; правил оборудования помещений и оформления интерьера и экстерьера; правил взаимоотношений с клиентами, конкурентами, поставщиками и т. п.).
4. Выработанная маркетинговая политика.
5. Четкая ассортиментная и ценовая политика.
6. Наличие централизованных складов, поставок товаров и системы управления такими поставками (система логистики).
7. Автоматизированная система управления предприятием (для крупных торговых или производственных предприятий).
Просмотров:
4759
|
Добавил:
mlm
|
Дата:
10.09.2010