Главная » Статьи » Статьи МЛМ » Сторонники MLM пишут |
1. Правило 70% Дистрибьютор должен либо продать, либо лично использовать 70% купленной им ранее продукции до того, как сделать новый заказ на товар. Это не позволяет дистрибьюторам «увлекаться», покупая в погоне за комиссионными слишком крупные партии товара, за которые они не смогут рассчитаться. 2. Правило обратной продажи Дает право дистрибьюторам продать назад компании партию продукции при желании выйти из бизнеса или исчерпании потребности в ней. Обычно компания возмещает 90% расходов на покупку, а 10% удерживаются в счет складских расходов. Возвращаемая продукция, должна быть неповрежденной и с действующим сроком годности. 3. Правило розничного покупателя Реализация продукции покупателям, которые не являются дистрибьюторами компании, должна осуществляться по розничным ценам. В некоторых компаниях следует подтверждать обязательный минимум личной продажи по розничным ценам 5—10 клиентам. FTC и властные структуры штатов периодически инициируют дела против тех или иных компаний, которые этих правил не придерживаются. Так, в 1996 году власти предъявили компании Destiny Telecom International претензии в связи с нарушением действующих в штате Северная Каролина Актов «О пирамидах» и «О нечестной и обманной торговле». В результате чиновники штата и компания приняли компромиссное решение, но компании пришлось согласиться с тем, что 70% продаж в Северной Каролине будут осуществляться по розничным ценам и только тем клиентам, которые не связаны с компанией. В марте 1996 года судьи Апелляционного суда США по делу против компании Omnitrition выносят решение, что комиссионные дистрибьюторам должны начисляться только за реализацию среди розничных покупателей (не дистрибьюторов). Это решение не вступило в силу, иначе возникла бы угроза многим компаниям MLM в США. Следует отметить, что большинство судебных решений по таким делам выносят в пользу компаний. Судьи чаще всего только обязывают компании устранять недостатки, связанные с искажением информации. В «антипирамидных» актах, принятых в 1995—1996 годах в некоторых штатах (Оклахома, Техас, Луизиана), есть положения, что компания, соблюдающая принцип обратной продажи, не является «пирамидой». Внутреннее потребление продукции компании самими дистрибьюторами также признано законным, а не «пирамидным» явлением. «Антипирамидная» позиция законодателя и ее существенное определение в законах штатов заключается в основном в том, чтобы установить, есть ли связь между вознаграждением участникам любой многоуровневой системы и вербовкой новых членов, если вступление в эту систему требует финансовых взносов. Закон Украины «О защите прав потребителей» (в редакции от 01.12.2005 № 3161-IV) Стаття 19. Запрет нечестной предпринимательской практики «1. Нечестная предпринимательская практика запрещается». «Предпринимательская практика является обманной, если во время предложения продукции потребителю не предоставляется или предоставляется нечетким, непонятным или двухзначным способом информация, необходимая для осуществления осознанного выбора». «3. Запрещаются как такие, что вводят в заблуждение: создание, эксплуатация или содействие развитию пирамидальных схем, когда потребитель платит за возможность получения компенсации, которая предоставляется за счет привлечения других потребителей к такой схеме, а не за счет продажи или потребления продукции». Таким образом, законодатель относит к «пирамидам» фирмы, продающие только членство в организации. Когда в обмен на стартовый взнос предлагается не услуга, а «продукция» т.е. любой товар который можно физически взять в руки, то такие компании формально нельзя считать «пирамидами». То есть их деятельность не является противозаконной. Отличия МLМ-компании от замаскированной пирамидальной схемы
| |||||||||||||||
| |||||||||||||||
Просмотров: 1359 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |