Главная » 2012 Февраль 8 » Амвей – в бой за репутацию
17:02 Амвей – в бой за репутацию | |
На страницах своего сайта компания Амвей опубликовала пресс-релиз о защите своей репутации.
Это, по сути, инструкция для НПА как отвечать на вопросы прессы о бизнесе Амвэй. В послании указывается, что поскольку компания «Эмвей Украина» в текущем году ставит очень большие планы по развитию, то соответственно к ней будет повышенный интерес со стороны СМИ.
В сообщении говориться «мы можем ожидать появления не только объективных, но и некорректных сюжетов или публикаций, которые станут убыточными для нашей репутации». Наконец сама Амвей признала факт, что о ней могут писать нехорошо (наверное, есть за что).
Далее «в связи с этим хотим напомнить вам о рекомендациях компании «Эмвей Украина», которые помогут защитить как вашу личную безопасность, так и в целом репутацию бизнеса Amway». Ого! Что-то новенькое, оказывается участие в бизнесе Амвей, несет угрозу личной безопасности НПА?
Итак, вот что рекомендует Амвей:
1. Поскольку вы не знаете, что из сказанного или сделанного вами попадет на экраны телевизоров или в газеты, то ответственно подходите к тому, о чем говорите на презентациях и семинарах. Как говорят в народе «следите за базаром». 2. Надо воздерживаться от самостоятельных интервью, комментариев или отзывов о компании и продукции в СМИ. Это опять же может привести к снижению репутации, так как могут быть необъективные репортажи. То есть другая рекомендация – «молчать как рыба об лед». 3. Ну и наконец, если к вам обращаются с просьбой дать интервью, то НПА надо сразу сигнализировать об этом специальному менеджеру ООО «Эмвей Украина», дабы не взболтнуть лишнего. Вообще то все понятно, фирма печется о своем имидже, но это абсолютно не исключает провокаций. Например, интервью в СМИ может дать любой человек, который держит зло на компанию и не является НПА. А чтобы не было негативных отзывов, может просто стоит честнее работать?
| |
|