14:01 Вот примерная схема мини-маркетинг плана |
1. Цель – познакомиться с человеком, говоря например: «У меня есть к вам деловое предложение», «У меня для вас есть очень хороший бизнес», «Я сейчас делаю очень перспективный бизнес-проект и могу рассказать вам о нем». 2. Следует вопрос «Что это такое?» ответ «А у вас есть свободные 5-10 минут?» А) вариант «нет» – говоришь «тогда встретимся в следующий раз когда у меня будет время». Далее следует предложение обмена телефонами. Б) вариант «Да» - говоришь «Представьте себе что есть огромный супермаркет с филиалами в 96 странах мира. Ежедневно туда заходит большое количество людей». Задаешь вопрос «Это хорошо?» ответ как правило «да». «Я владелец филиала и на мое имя открыт Интернет-магазин этого супермаркета». «Это хорошо?». «да». Далее спрашиваешь «У вас есть еще время?» если «да» то рассказать про пассивный доход, то есть «в этот супермаркет заходят люди и делают покупки а я получаю процент от всех покупок, который потом перерастает в пассивный доход, когда есть возможность получать деньги на регулярной основе за однажды проделанную работу, вам такое будет интересно?» «Да». Говоришь что сейчас не располагаешь временем и для начала предлагаешь ознакомиться с материалом спрашивая: «Что вы больше любите читать или слушать (смотреть)?». Далее даешь материал: тонкую книжку или диск и говоришь «Нюансы мы сможем обсудить когда это посмотрите». ВАЖНО: поскольку материалы стоят денег давать только в обмен на номер телефона, с целью встретиться снова. Продолжительность разговора 5-15 минут. Задавать только те вопросы с которыми собеседник согласиться. Иметь с собой много дешевого материала (тонкие книжки, диски). Постовой: Если делать так как выше описано, то скоро можно будет купить виллу на Тенерифе. А недвижимость на тенерифе после прошедшего финансового кризиса, стоит сейчас очень недорого. |
|