20:08 Почему бизнес сетевого маркетинга будет развиваться |
Бизнес сетевого маркетинга имеет неплохую перспективу. Те изменения, которые сейчас происходят в экономике, привлекают все больше людей в МЛМ. Давайте рассмотрим эти экономические тенденции. 1. Люди стремятся получить больше свободы. Проходит время, когда люди начинали работу в возрасте 20-25 лет и оставались на этой работе всю жизнь, делали, что им говорили, чтобы сохранить эту работу. Поколение сегодняшнего дня хочет жить по-своему, быть более мобильными, иметь больше выбора и свободы. И вот как раз бизнес сетевого маркетинга предлагает людям больше контроля над своей жизнью и, в итоге, больше свободы. Он не требует большого начального капитала и имеет готовые бизнес-штампы для тех, кто хочет в жизни каких-то перемен. 2. Люди хотят быть богатыми. Правила для поколения моих родителей были таковы: надо тяжко работать и чем старше вы становитесь, тем больше денег вы получите. Однако на практике это выглядело так: "Вы трудитесь всю свою жизнь и увольняетесь бедными”. Сегодня вы можете встретить молодых 25-летних людей, которые никогда не работали в найме, но стали миллиардерами, создавая, например IT-компании. В то же время можно наблюдать 50-летних, ищущих работу по найму. Что может быть хуже, чем этот 50-летний, не отложивший ничего для пенсии, и который никогда не сможет уволиться. Этот 50-летний не нуждается в работе. Он нуждается в том, чтобы разбогатеть и обеспечить нормальный жизненный уровень для оставшейся жизни. Фирмы сетевого маркетинга как раз и предусматривают такую возможность, обеспечивая образование, руководством и бизнес системой, чтобы помочь 50-летним построить свой бизнес. 3. Огромная масса людей должна проснуться. К 2012 году большое количество людей поймет, что индустриальный век закончился, и что мировые правила изменились навсегда. В 1989 году, когда рухнула Берлинская стена и появился Интернет, изменились мировые правила. Многие экономические историки заявляют, что индустриальный век закончился, и начался век информации. В индустриальном веке правилом было то, что вы упорно трудились, а компания и правительство заботились о вас. В век информации правилом становится то, что вы сами должны лучше заботиться о себе. Одним из преимуществ бизнеса сетевого маркетинга как раз и состоит в том, что весь мир является их территорией. Если у вас есть бизнес сетевого маркетинга международного масштаба, то экономический спад может быть также хорош, как хороши для вас новости про экономический подъем. И если вы можете рассматривать все подъемы и все спады, как хорошие новости для своего бизнеса, то это хорошо и для вашего финансового будущего. Постовой: Господа, делайте ваши ставки на спорт. Делайте ставки с нами, ведь многие известные капперы Руннета показали отличные результаты в спортивном беттинге, пользуясь нашим сервисом. |
|