Главная » 2010 Октябрь 17 » Маркетинг-планы с отделением лидеров
15:14 Маркетинг-планы с отделением лидеров |
Ранее были ступенчатый и равноуровневый маркетинг-планы.
А сейчас речь пойдет об МП с отделением лидеров. В прошлых выпусках мы рассмотрели о МП с отделением лидеров по сути является гибридным планом. Первой составляющей у него является ступенчатый план, на который наложена вторая, лидерская компонента. При таком типе МП вы получаете доход внутри своей лидерской группы согласно ступенчатому плану, а с объема нижестоящих лидерских групп – согласно равноуровневой составляющей. Возможность получения здесь лидерского вознаграждения обуславливается выполнением простых но нелегких условий. Обычно это:
· личный объем 100 очков (или другая величина);
· групповой объем 1000 очков (то же);
· чем шире ваше первое лидерское поколение, тем с более глубокого уровня вы получаете вознаграждение.
Недостатки такого МП:
· Нужно ежемесячно выполнять групповой объем. Если дистрибьюторы в текущем месяце сработали плохо, (не набран достаточный групповой объем) необходимо постоянно привлекать новичков в группу, что быстро утомляет. Как правило объем усилий которые нужно затратить для построения бизнеса с таким типом МП доступен только тем, для кого сетевой маркетинг является основной профессией.
|
|