Воскресенье, 24.11.2024, 06:57
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость


Архив записей
Статистика
Главная » 2011 » Январь » 27 » Какой маркетинг-план выбрать?
16:20
Какой маркетинг-план выбрать?

Привлекательность МП определяется такими параметрами:

1. Общий возврат в сеть;

2. Зависимость дохода лидера от объема его организации;

3. Влияние МП на поддержку сети.


Общий возврат в сеть – это объем вознаграждения сети, выраженный в процентах от бального (очкового) оборота компании. Величина такого объема не является произвольной и тесно связана с другими параметрами компании – ценой продукта, затратами на системы образования и поощрений и т.д. Все компании выплачивают в сеть примерно одинаковый процент от своего оборота, поскольку если компания выплатит больше, то ей придется пожертвовать одной из сторон своей привлекательности (сделать дороже продукт, сэкономить на поощрениях, снизить розничную прибыль дистрибьюторов и т.д.).


Чтобы повысить кажущуюся щедрость МП существует несколько способов:


1. Соотношение реальной и бальной цены продукта. Так как деньги от дистрибьюторов компания получает по реальной цене продукции, а вознаграждение выплачивает в соответствии с бальной ценой продукта. Например, если компания обещает 70% выплат в сеть, но имеет цену одного балла в 2 доллара), есть реально платит в сеть 35%), то она будет менее щедрой, чем компания, обещающая в сеть 40%, при цене одного балла в 1 доллар. То есть цены одного балла в разных компаниях могут значительно различаться.


2. Метод «правой колонки». Он состоит в том, что берутся выплаты для самого высокого ранга в сети, какого-нибудь «супер директора», складываются и получившимся высоким процентом, таким образом, привлекают новичков. Но при этом умалчивают, что эти проценты были бы реальными, если бы вся сеть состояла из «супер директоров», которых в реальности в компании наберется с пару десятков. Поэтому не стоит особо доверять правой колонке МП (обычно эти цифры стоят в правой колонке – отсюда название метода).


3. Экономия на других статьях расходов, чтобы повысить размеры выплат в сеть. Обычно экономят на обучении. Если лидерам самим приходиться оплачивать обучающие и поощрительные программы, привлекательность компании понижается, так как лидеры естественно будут экономить на этом.


4. Спецбонусы. Скупость МП может компенсироваться щедрыми бонусами для лидеров. Например «авто бонус», «бонус на покупку квартиры», процент с оборота и т.п. Часто они составляют больше половины лидерского вознаграждения. Поэтому наличие бонусов стоит проверить заранее.


В зависимости от стратегии компании ее МП тяготеет к одному из двух вариантов:


А) планы, ориентированные на лидеров (back-end);

Б) планы, поддерживающие новичков (front-end).

В лидерски-ориентированных планах можно выделить условные этапы получения вознаграждения:


А.1. «Испытательный срок». Это период выполнения первой лидерской квалификации, до достижения которого сетевик практически не получает денег, даже если сеть под ним растет (это характерно для МП с отделение лидеров и ступенчатого типа). Для многих это является сильным психологическим барьером. Поэтому этот важный нюанс надо учитывать, начиная работу в сетевой компании.


А.2. Этап начального роста доходов. Может составлять от нескольких тысяч до десятков тысяч баллов.


А.3. Этап максимально относительного роста доходов. На этом этапе можно рассчитывать на 7-10% объема своей организации.


А.4. Этап замедления роста доходов. Это зона очень крупных лидеров, где работают уже другие правила. Можно рассчитывать на 4-6% объема организации и участие в специальных программах компании.


В МП поддерживающих новичков, (характерны для равноуровневых планов) можно говорить о таких этапах:


Б.1. Нет «испытательного срока». Дистрибьюторы получают деньги практически с любого объема сети. Что хорошо мотивирует новичков.


Б.2. Этап максимально быстрого роста доходов. В наших условиях, хорошим можно считать доход от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов.


Б.3. Этап замедления роста доходов начинается раньше.


Поэтому вывод таков: если вы амбициозны и не боитесь тяжкой работы, планируете связать себя полностью с сетевым маркетингом, то вам подойдет МП первого варианта. Если хотите с ходу получать деньги и воспринимаете эту работу как не основное занятие, то рассмотрите второй вариант.


Еще один параметр МП, о котором было упомянуто выше это влияние на сеть. Этот параметр характеризуется балансом как привлечения и так и закрепления дистрибьюторов в сети. Он имеет и ряд необходимых признаков:


1. Личная норма для квалификации новичка, должна быть такой, чтобы ее можно было выполнить, создав небольшую клиентскую сеть.

2. МП должен поощрять стабильный рост сети со скоростью один два работающих дистрибьютора в месяц. Большая скорость опасна нестабильностью и потерей качества обучения.

3. Основным условием лидерской квалификации является подготовка «выращивание» лидеров в разных ветвях своей организации.

Таким образом, чтобы выбрать подходящую сетевую кампанию, необходимо проанализировать МП нескольких кампаний и принять взвешенное решение.


Постовой: Хотите провести мониторинг сайта? Легко! Наш сервис проверит ваш сайт на работоспособность и на случай взлома. Отчет придет на ваш телефон или мейл.

Просмотров: 1978 | Добавил: mlm | Теги: Какой маркетинг-план выбрать? | Рейтинг: 0.0/0