По мнению сетевиков, исповедующих модель СМ 2.0, пройдет еще чуть-чуть времени, и активными пользователями Интернет будут 100% молодого поколения россиян. В данной ситуации, те сетевые маркетинги, которые придут в это будущее подготовленными, те и получат свою долю рынка. А вот те, которые сейчас игнорирует современные тенденции – уйдут с рынка.
Так, например, еще лет 5-6 назад считалось нормальным и естественным, сетевику, для развития бизнеса в своем городе, селе, самому заниматься транспортировкой товаров, складировать их, а потом с героическими усилиями переправлять их своим новичкам с проводниками, водителями, почтой и так далее. Однако жизнь не стоит на месте, чтобы сделать заказ, клиенту необходимо будет иметь лишь компьютер и
стерео наушники. Да именно старые добрые монофонические наушники, этого будет достаточно. И уже теперь
...
Читать дальше »
Просмотров:
1723
|
Добавил:
mlm
|
Дата:
06.05.2011