Я продолжаю рассказывать вам о примере плана-маркетинга компании Амвей. Сейчас перейдем ко второй части плана она называется стартовая встреча. Это встреча рассчитана на запуск потенциального дистрибутора в бизнес.
В этом бизнесе люди бывают в 3 состояниях:
А) КЛИЕНТЫ. Не хотят слышать о бизнесе, но уважают себя и хотят пользоваться качественным товаром и покупают его по розничной цене.
Б) ПОТРЕБИТЕЛИ или привилегированные участники. Покупают товар со 30% скидкой и постепенно обрастают своей клиентурой которой продают товар по 100% цене.
В) БИЗНЕС-ПАРТНЕРЫ. Которые не просто покупают товар со скидкой для себя и имеют свою клиентуру, но главное активно строят этот бизнес и именно они зарабатывают в этом бизнесе серьезные деньги.
Далее спросить, кем из них вы хотите быть? Тем которые хотят быть третьими надо сказать о семи шагах которые нужно делать в этом бизнесе.
1) Необходимо определить ту причину по которой вы приняли решение в
...
Читать дальше »