Воскресенье, 24.11.2024, 08:29
Главная Регистрация RSS
Приветствую Вас, Гость


Архив записей
Статистика
Главная » 2010 » Сентябрь » 23
Выделяют пять основных типов маркетинг-планы сетевой компании:
1. Ступенчатый;
2. Равноуровневый;
3. С отделением лидеров;
4. Матричный;
5. Бинарный.
 
Основная идея ступенчатого МП – чем больше организационный объем вашей сети, тем большую скидку вы получаете на продукцию своей компании. То есть вознаграждение определяется исходя из разницы вашей скидки и скидки ваших дистрибьюторв в первой линии.
 
Преимущества ступенчатого МП: · простота; · поощряет конкуренцию и не дает расслабиться; · поощряет привлечение новых дистрибьюторов.
 
Недостатки ступенчатого МП: · отсутствие заинтересованности лидеров в работе с равными по рангу дистрибьюторами; · Возможность сильной ... Читать дальше »
Просмотров: 1080 | Добавил: mlm | Дата: 23.09.2010