Выделяют пять основных типов маркетинг-планы сетевой компании:
1. Ступенчатый;
2. Равноуровневый;
3. С отделением лидеров;
4. Матричный;
5. Бинарный.
Основная идея ступенчатого МП – чем больше организационный объем вашей сети, тем большую скидку вы получаете на продукцию своей компании. То есть вознаграждение определяется исходя из разницы вашей скидки и скидки ваших дистрибьюторв в первой линии.
Преимущества ступенчатого МП: · простота; · поощряет конкуренцию и не дает расслабиться; · поощряет привлечение новых дистрибьюторов.
Недостатки ступенчатого МП: · отсутствие заинтересованности лидеров в работе с равными по рангу дистрибьюторами; · Возможность сильной
...
Читать дальше »
Просмотров:
1080
|
Добавил:
mlm
|
Дата:
23.09.2010